08 Сентября 2012 00:00

Key2 Travel Market: осенняя встреча профессионалов турбизнеса

Организаторы «Key2 Travel Market» - глава компании Travellab Сергей Джетпыспаев и директор московского офиса Туристское Управление Таиланда г-н Пасакорн Супаннапан

В преддверии зимнего высокого сезона компания «Travellab» и Туристское управление Таиланда (ТАТ) пригласили профессионалов турбизнеса Казахстана и Таиланда на первое осеннее мероприятие «Key2 Travel Market» в формате «B2B tabletop workshop».
Работа «Key2 ТМ» направлена в первую очередь на популяризацию, поддержку и развитие турнаправлений и чартерных программ по Таиланду – самому массовому и популярному у казахстанских туристов зимнему направлению.
В мероприятии, которое проходило 24 сентября в отеле «Рахат Палас» в Алматы, приняли участие 18 тайских DMC-компаний и казахстанских туроператоров. «Key2 ТМ»  посетили руководители и специалисты по тайскому направлению 196 туристских агентств из Алматы, Астаны, Караганды, Усть-Каменогорска и Бишкека.
Открыл мероприятие директор московского офиса ТАТ г-н Пасакорн Супаннапан. По его словам, «необходимость в рабочих встречах с агентствами Алматы возникает у туроператоров и тайских DMC-компаний каждый год. Потребность данных встреч очевидна – в преддверии нового высокого сезона всем операторам необходимо донести свежую и достоверную информацию до агентов, от подготовленности которых зависит коммерческий успех всего сезона».
Опросы и анкетирование участников и посетителей показали, что «Key2 TM» зарекомендовал себя как универсальная и эффективная площадка для профессиональных рабочих встреч ведущих компаний индустрии туризма Казахстана с представителями национальных и региональных турофисов, операторов, авиакомпаний, отелей, DMC и сервисных компаний, заинтересованных в работе на рынке региона.  
Не секрет, что наши туристы особенно любят Таиланд зимой − страну золотых пляжей и непроходимых джунглей, встречающую гостей красочными пейзажами и тысячей улыбок. Все, что нужно для насыщенного и запоминающегося отпуска, может предложить Таиланд: посещение древних храмов, дайвинг, гольф, шоу-программы, пляжный отдых и морские прогулки. 
Каждый раз казахстанские туристы совершенно по-новому открывают для себя эту страну, побывав в ней не только зимой, но и весной, летом или в начале осени. Постепенно развеивается миф о неподходящей для отдыха погоде, штормах и дождях, а агентства и отели, в свою очередь, радуют туристов скидками и разнообразными экскурсионными программами. Руководитель службы маркетинга московского офиса ТАТ Константин Кинель не скрывает, что это направление «нуждается в большей информационной поддержке, ведь изменились и сами туристы. Все большую популярность приобретает тематический туризм – люди ездят учиться тайскому боксу, тайской кухне или даже такой экзотике, как управление слоном».
 В этом чудесном королевстве наряду с увлекательной историей и уникальной культурой есть суперсовременная столица и дружелюбный народ, который полностью оправдывает название Таиланда как «страны улыбок».  

    Тэги:

    Нет комментариев. Будьте первым

      Оставьте комментарий

      Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

      Подписка на рассылки

      Хочешь всегда быть в курсе событий мира путешествий, подпишитесь на наши новости