Министерский саммит ЮНВТО по Шелковому пути: участники обязуются расширять сотрудничество в целях создания сильного бренда
Первый Министерский саммит ЮНВТО по Шелковому пути, проведенный на Международной выставке ITB-2011, завершился принятием участниками обязательства укреплять сотрудничество ради достижения целей Плана действий по Шелковому пути, являющегося коллективной основой для продвижения туризма в 25 странах (Берлин, Германия, 9-13 марта 2011 г.).
- Сегодня наступил очень важный период в процессе развития туризма на Шелковом пути, – сказал генеральный секретарь ЮНВТО Талеб Рифаи, обращаясь с приветственным словом к министрам и послам более чем из 25 стран Шелкового пути. Шелковый путь является мощным брендом, способным усилить продолжающийся рост туризма в Азии и на Ближнем Востоке, используя интернет-технологии и социальные средства массовой информации. Тем не менее еще сохраняется множество барьеров, которые предстоит преодолеть в нашей совместной работе по достижению поставленных целей, включая облегчение туристских путешествий.
На саммите ЮНВТО подчеркнута важность продвижения в туристских направлениях последовательного и надлежащего бренда Шелкового пути. Были представлены результаты проведенного в режиме он-лайн предварительного исследования рынка, показывающие, что среди международных туристских маршрутов Шелковый путь является наиболее востребованным и пользующимся спросом. ЮНВТО также выступила со связанной с использованием веб-сети и разработанной совместно с компанией «TripAdvisor» инициативой, направленной на продвижение всех туристских направлений Шелкового пути на одной информационной и интерактивной он-лайновой платформе.
ЮНВТО кратко проинформировала участников о том, какие мероприятия Плана действий по Шелковому пути уже реализованы, и какие основные задачи предстоит выполнить в ближайшие годы. К числу приоритетных относятся: проведение всеобъемлющего исследования бренда и создание набора инструментов для осуществления на практике бренда Шелкового пути. Большое внимание также было уделено обсуждению вопроса об облегчении туристских путешествий.
На выставке ITB также были проведены другие мероприятия, связанные с Шелковым путем, такие как Встреча по налаживанию контактов между туроператорами Шелкового пути, на которой туроператоры выездного и въездного туризма обсуждали новые деловые возможности на Шелковом пути, и Час Шелкового пути – ежедневная демонстрация в кинозале ITB подборки короткометражных фильмов, рассказывающих о турнаправлениях Шелкового пути.
UNWTO Silk Road Ministers’ Summit: Commitment and cooperation to establish a powerful brand
The first UNWTO Silk Road Ministers’ Summit, held at ITB 2011, has concluded with commitment to enhanced cooperation to achieve the objectives of the Silk Road Action Plan, a collaborative framework for advancing tourism development across 25 countries (Berlin, Germany, 9-13 March 2011).
«This is an exciting period in the development of Silk Road tourism», – said UNWTO Secretary-General, Taleb Rifai, welcoming Tourism Ministers and Ambassadors from over 25 Silk Road countries. «The Silk Road is a powerful brand for leveraging continued tourism growth in Asia and the Middle East, while utilizing online technologies and social media. Nevertheless, there are still many barriers to be overcome as we work towards our objectives, including improved travel facilitation for tourists».
At the Summit UNWTO highlighted the importance of promoting a consistent and cohesive Silk Road brand identity across destinations. The results of preliminary online market research were revealed showing the Silk Road as the world’s most searched and sought after international travel route. UNWTO also introduced a web initiative which it has been developing with TripAdvisor, designed to promote all of the Silk Road destinations on one unique, informative and interactive online platform.
UNWTO outlined the Silk Road Action Plan activities implemented so far and presented key objectives for the coming years. Priorities include comprehensive brand research and the establishment of a Silk Road brand toolkit. Travel facilitation is also high on the agenda.
Other Silk Road events at ITB included the Silk Road Tour Operators’ Networking Event where outbound and incoming tour operators met to explore new business opportunities along the Silk Road and the Silk Road Hour, a collection of short films featuring the destinations of the Silk Road, screened daily at the ITB Cinema.