Туризм и СМИ объединяют усилия для оказания поддержки сектору в трудные времена
Tourism and the media join forces to support the sector in challenging times
Ведущие представители СМИ встретились с участниками туристского процесса в Египте, чтобы обсудить возможности развития более эффективных отношений, особенно во времена кризиса.
- Движущей силой туризма является прежде всего восприятие путешественниками турнаправления. Правдивое отражение информации, как негативной, так и позитивной, будет играть важную роль в восстановлении египетского туризма, – заявил министр туризма Египта Мунир Факхри Абдель Нур, открывая конференцию.
Двухдневная конференция «Партнерские отношения со СМИ в трудные времена» является второй в серии проводимых ЮНВТО конференций, посвященных отношениям между туризмом и СМИ.
Подчеркивая потенциал СМИ для распространения информации о вкладе туризма в развитие, генеральный секретарь ЮНВТО Талеб Рифаи отметил, что в него вселяет большие надежды тот факт, что участники собрались вместе, чтобы рассмотреть возможности усиления связей.
- В 2012 году количество путешествующих за границу людей достигнет невероятного количества – один миллиард. Туризм стал поистине глобальным социально-экономическим явлением, которое еще не в полной мере находит отражение в СМИ, – сказал г-н Рифаи. – Мы считаем, что для максимального задействования потенциала туризма как настоящей движущей силы развития и повышения благосостояния людей нам надо обеспечить более тесное взаимодействие туристских администраций, частного сектора и СМИ.
На сессиях конференции участникам были предоставлены практические инструменты для налаживания более эффективных отношений со СМИ, начиная с того, как планировать соответствующую социальную стратегию СМИ и заканчивая протоколом ответов во времена кризиса.