Amadeus
В таком динамично развивающемся бизнесе, как туризм, где важны любые средства, чтобы дифференцировать себя от конкурентов и повысить количество повторных обращений клиентов, очень важна скорость предоставления информации и индивидуальный подход к каждому клиенту.
SMS-оповещение клиентов
из системы
Amadeus
Компания «Amadeus» продолжает выводить на рынок передовые решения, призванные помочь туристским агентствам в достижении высокого уровня продуктивности и продаж. Очередным таким решением является возможность отправлять SMS-сообщения на мобильный телефон пассажира прямо из системы Amadeus.
Это решение имеет определенные преимущества:
вы значительно сокращаете расходы на услуги связи;
экономите время для того, чтобы связаться с пассажиром и можете посвятить его другим, не менее важным делам;
это дополнительный сервис для пассажиров, которым они будут довольны, зная, что агентство тщательно следит за обновлением всей информации.
Перед отправкой сообщения вы можете выбрать, какого рода информацию желаете отправить: статичную информацию о маршруте пассажира из системы или свободный текст, например: «Желаем отличного отдыха!» или «Ваши визы готовы, можете подойти сегодня. Мы работаем до 19.00».
Функция отправки SMS доступна каждому агентству, необходимо лишь отправить запрос на активацию этой функции в отдел маркетинга компании «Amadeus».
Не тратьте свое драгоценное время, используйте все технологические возможности Amadeus для успешного развития вашего бизнеса!
Широкий
выбор гостиниц
от Amadeus
Как мы уже рассказывали, в системе Amadeus существуют огромные возможности для начинающего авиатурагентства – бронирование авиаперевозок, гостиниц, автомобилей, всевозможных экскурсий и развлечений для вашего клиента.
Основными достоинствами данного продукта являются:
возможность быстро и удобно забронировать номер в одном приложении без необходимости открывать дополнительные окна и сайты;
большой выбор гостиниц и специальные цены;
возможность получить свою комиссию в момент продажи номера без необходимости ожидания чека или банковского перевода от гостиницы;
компания «TransHotel» предоставляет подтверждение бронирования и туристский ваучер (его вы получите сразу по e-mail после бронирования номера), которые принимаются большинством посольств в качестве основания для открытия визы;
в случае наличия корпоративной кредитной карты агентам необязательно заключать договора с гостиницами и TransHotel – можно просто бронировать номер и отправлять клиента, нетто стоимость номера списывается с корпоративной карты, а размер комиссии остается у вас на карте. Стандартное комиссионное вознаграждение составляет 10% от стоимости номера.
Только представьте, у Вас есть возможность забронировать номер в гостинице в любой точке мира, при этом, не заключая договора с партнерами за границей.
Хочется особенно отметить то, что если даже вы являетесь руководителем авиакассы, которая не имеет лицензию на туристическую деятельность, бронирование гостиниц в Amadeus для вас доступно и разрешено. Это значительно расширяет спектр Вашей деятельности, тем самым привлекая большее количество клиентов!
Для оплаты номера клиента используется корпоративная кредитная карта агентства. Сумма нетто списывается с карты автоматически в момент бронирования либо в момент заселения клиента. Карта может быть оформлена на руководителя компании.
В том случае если вы используете кредитную карту клиента, вы сообщаете компании «Transhotel» свои реквизиты, куда будет перечисляться ваша комиссия.
Тем самым бронирование гостиниц в Amadeus – это простой и увлекательный процесс!
Напоминаем, что в центрах Amadeus в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, Азербайджане и Грузии вы можете пройти курс по бронированию гостиниц, по окончании которого получите сертификат международного образца.
Вся информация по нашим решениям на нашем сайте: www.amadeuscis.com.
Учитесь, бронируйте, зарабатывайте и будьте в курсе всех событий!
Сделайте Ваше предложение
уникальным вместе с
Amadeus Activities & Entertainment
Теперь у агентств появилась отличная возможность удивить своих клиентов и получить дополнительный доход, не прибегая к помощи сторонних интернет-сайтов, а просто используя закладку Amadeus Activities & Entertainment.
Теперь вы сможете организовать трансфер из аэропорта до гостиницы, забронировать различные экскурсии по городу, предложить посетить футбольный матч и выкупить билеты на мюзикл – и всё это всего лишь используя систему Amadeus!
Продукт представлен в виде интернет-сайта, что делает его легким и увлекательным в использовании. Но легкий – не значит примитивный. Продукт отличается разнообразными функциональными особенностями, такими как выбор и конвертация валюты, автоматическое составление отчетов по продажам, интеграция в существующее бронирование. К тому же продукт представляет исчерпывающую информацию о пункте назначения, как то: очень точный прогноз погоды, праздничные дни, рабочие часы государственных учреждений, рестораны, бары, ночные клубы и т.д.
При бронировании услуги на электронную почту пассажира придет ваучер, который действует как входной билет.
Получать доходы с помощью Amadeus Activities & Entertainment можно следующим способом:
Агентство открывает кредитную карту любого банка;
При выборе услуги необходимо выбрать цену нетто;
Таким образом, с кредитной карты агентства списывается сумма нетто, в то время как вы получаете комиссию на месте.
Таким образом, используя Amadeus Activities & Entertainment, вы экономите свое время, не растрачивая его на просмотр многочисленных интернет-сайтов, работаете с гарантированными поставщиками, исключая риск невыполнения обязательств, предоставляете полный сервис вашим клиентам и развиваете дополнительный, стабильный источник дохода.
Развитие продуктов
– стратегически важный фактор
конкурентоспособности компании
Развитие продуктов в соответствии с требованиями рынка является неотъемлемой частью стабильного развития компании, которое позволяет вводить на рынок решения, отвечающие требованиям целевой аудитории. С недавнего времени в компании «Amadeus» стал официально функционировать отдел по работе с продуктами.
Заниматься отдел будет следующим:
проработка идей и реализация новых локальных продуктов
оценка, тестирование и интеграция на рынок центральных или региональных продуктов Амадеус;
консультирование клиентов и сотрудников Амадеус по любым вопросам, касающимся продуктов Амадеус.
Партнерство
Amadeus и Airconomy:
исключительный подход к исследованию
рынка авиаперевозок
Amadeus Total Demand от Airconomy позволяет авиалиниям, турагентствам и аэропортам с точностью отслеживать рыночный спрос, включая non-GDS каналы.
Это новое решение поможет получить четкое понимание объемов рынка, конкурентоспособности, а также тенденцию спроса в конкретном регионе.
Мадрид, Испания, 19 июля 2010 г.: Amadeus, крупнейшая система по обработке транзакций и поставщик передовых технических решений для индустрии туризма и путешествий, и Airconomy, консультант по инновационной стратегии для индустрии авиаперевозок, объявили о своем партнерстве и о запуске решения Amadeus Total Demand от Airconomy. Данное решение предоставит авиакомпаниям, аэропортам и турагентствам обширную и достоверную информацию о рыночном спросе на конкретном маршруте, включая низкобюджетные авиалинии и прямые каналы продаж авиакомпаний.
Например, авиакомпании смогут посчитать свою долю рынка и оценить потенциал маршрутов, где они еще не представлены. Аэропорты смогут проанализировать поток пассажиров и грузов, который проходит мимо из-за иного распределения слотов. Турагентства смогут отслеживать динамику доли рынка конкретного маршрута, чтобы лучше консультировать клиентов об имеющихся вариантах перелета.
Amadeus Total Demand в своих расчетах использует информацию из большого количества глобальных и уникальных для каждого рынка источников, точность которых гарантирует достоверность прогнозов. Это, например, помогло выявить, что 3 из 5 быстрорастущих маршрутов сначала этого года находятся в Азии, включая Бангкок – Гонконг, с 47% роста на данный момент. Но также в Азии наблюдалось самое большое падение пассажиропотока на маршруте Пекин – Токио – на 26%. Положительная динамика наблюдалась на трансатлантических перевозках: на маршруте Нью-Йорк – Париж произошел рост на 43%, в то время как маршрут Нью-Йорк – Лондон вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Это существенное продвижение, так как данное решение обеспечит большую прозрачность на рынке», – считает Филип Годекинг (Philipp Goedeking), управляющий директор Airconomy. – Стратегия, конкурентоспособность, доходы, перспективы роста – все зависит от достоверных данных по рынку для авиакомпаний, аэропортов и турагентств. Точность в прогнозировании рыночного спроса на конкретном маршруте – очень важный фактор, так как даже маленький просчет может определить доходность или убыточность конкретного бизнес-кейса для компании».
Дэвид Доктор (David Doctor), директор по дистрибуции, Amadeus: «Мы очень рады данному партнерству, которое позволит нам предложить уникальное решение, чтобы удовлетворить это важное требование рынка. Total Demand поможет авиакомпаниям получить информацию, которая им нужна для принятия столь важных решений, таких как распределение воздушных судов на рейсы и планирование маршрутов. К тому же данное решение отлично сочетается с Amadeus MIDT, которое на данный момент предоставляет точные данные по всем видам бронирований, сделанных в системе Amadeus».
Amadeus Local Insurance
Вот уже несколько лет компания «Амадеус» сотрудничает с рядом казахстанских страховых компаний по страхованию граждан, выезжающих за рубеж. Все началось в 2005 году с продукта, который назывался Insurelet и позволял туристическим агентам печатать традиционные полисы-книжки. С того времени тысячи путешественников выехали за пределы Республики Казахстан со страховыми полисами, напечатанными в системе Амадеус.
В это же время команда компании «Амадеус» продолжала работать над продуктом, добавляя новую функциональность и делая его более удобным как для туристических агентств, так и для страховых компаний. Совместными усилиями новая версия продукта, названная Amadeus Local Insurance, была закончена в марте 2010 года и стала доступна пользователям первого июля этого же года.
Так что же такое Amadeus Local Insurance? Amadeus Local Insurance – это технологическое решение, предназначенное для автоматизации процесса выписки страховых полисов и облегчения взаиморасчетов между страховыми компаниями и туристическими агентствами. Участниками системы могут стать любые страховые компании, выписывающие полисы для выезжающих за рубеж и желающие упростить процессы продаж и взаиморасчетов со своими агентами. Основными пользователями системы являются туристические агентства, офисы страховых компаний и независимые агенты, продающие страховые полисы для граждан, выезжающих за рубеж.
Главной целью продукта является повышение эффективности агентов благодаря полностью автоматизированному процессу выписки страхового полиса. В действительности весь процесс – от момента начала расчета страховой премии до получения распечатанного полиса – теперь может занимать менее 2-х минут и практически исключает любые ошибки при расчете страховой премии.
Amadeus Local Insurance представлен в виде двух интерфейсов: один – для агентов и один – для страховых компаний, это сделано в связи с разными целями сотрудников туристических агентств и страховых компаний, одни из которых выписывают полисы, другие составляют отчеты о продажах и проверяют полисы на валидность при возникновении страхового случая.
Для туристических агентств Амадеус предлагает интерфейс PolicyManager w, доступный из любого веб-браузера и с любого компьютера, где есть доступ в Интернет. PolicyManager – это исключительно простое приложение, где агенты могут сделать следующие:
рассчитать страховую премию. Система автоматически рассчитывает полную стоимость страхового полиса с учетом выбранной страховой компании, программы путешествия, типа поездки, направления, количества дней пребывания;
распечатать страховой полис. Система генерирует готовый для печати страховой полис формата A4;
вести учет страховых полисов. Кроме выписки система позволяет производить возврат полиса, порчи, а также вести базу всех полисов, с которыми работает агентство;
подготовить отчет в страховую компанию. Система строит подробный отчет в страховую компанию на любые даты в формате Microsoft Excel. Форма данного отчета была одобрена страховыми компаниями, что означает, что агентам не нужно будет вручную её подгонять.
Интерфейс для сотрудников страховых компаний называется InsuranceAdmin (рис. 2). Используя его, пользователи могут составлять отчеты, просматривать полисы непосредственно в день выписки и проверять действительность полиса при страховом случае. Тем самым преимуществами Amadeus Local Insurance для страховых компаний становятся:
увеличение количества продающих агентов за счет большой сети агентств, работающих через Амадеус;
увеличение продаж за счет расширения сети агентств и упрощения процесса выписки полисов;
исключение ошибок ручной выписки на стороне агентства;
упрощение процесса взаимоотчетности между страховой компанией и продающим агентством, за счет автоматической генерации отчетов о продажах;
упрощение процесса валидации полиса при возникновении страхового случая, так как электронные копии полисов хранятся в базе Амадеуса и доступны в любое время.
Амадеус, как всегда, выполняет роль технологического партнера и обеспечивает полную технологическую поддержку продукта как страховым компаниям, так и туристическим агентствам. На данный момент в Amadeus Local Insurance можно оформить страховой полис страховых компаний «Kазкоммерц-Полис» и «БТА Забота», до конца лета к ним присоединятся «Сентрас Иншуранс» и страховая компания «Интертич», а далее, надеемся, и другие страховые компании, представленные на нашем ранке.