08 Марта 2012 00:00

Узнайте о наших решениях по управлению бизнес-поездками с помощью Abacus TripPlan

Abacus TripPlan – эффективное управление бизнес-поездками компаний в онлайн режиме!

Корпоративные клиенты, несомненно, являются важной частью системы ценностей компании. Для агентства главная задача в работе с такими клиентами – удовлетворить потребности каждого сотрудника компании в рамках правил и ограничений самой компании. При заключении договора агентство обещает организовать круглосуточную поддержку, выделить сотрудников для работы только с этим корпоративным клиентом, упрощенные схемы сверки и отчетности по выписанным билетам, предоставление всех возможных вариантов цен и маршрутов, любых гостиниц. Но на деле часто ожидания корпоративного клиента выходят за рамки возможностей агентства или оказываются больше тех, на которые рассчитывает агентство. 
Как же быть в этой ситуации? Что делать, если агентство Вас, в общем, устраивает, но хочется большего? Начинается поиск соответствующих технологий и продуктов, помогающих гармонизировать отношения между агентством и корпоративным клиентом. Однако в большинстве случаях это достаточно дорогостоящие решения, требующие массу времени и средств для внедрения. Учитывая запросы турагентств, корпоративных клиентов и специфику рынка был создан уникальный продукт Abacus TripPlan. Это онлайн решение для туристской индустрии, нацеленное на основные потребности корпоративных клиентов, быстро и легко настраи-ваемое и не требующее дополнительных финансовых вложений. 
TripPlan дает возможность корпоративным клиентам:
контролировать соблюдение внут-ренней политики бизнес-поездок компании 
назначать привилегии для пользователей
планировать схему утверждения командировок
идентифицировать предпочтительных поставщиков услуг
Сотрудники компании могут самостоя-тельно выбрать понравившийся вариант поездки,  предложенный системой, основываясь на собственных предпочтениях. При этом подбор осуществляется автоматически с учетом всех правил и условий политики бизнес-поездок компании в целом. При необходимости можно также разрешить определенной категории сотрудников выходить за рамки политики, но с указанием причин и необходимостью получения разрешения.
Для трэвел-координатора TripPlan – это отличный инструмент мониторинга и анализа затрат на командировки, получения данных в режиме реального времени и быстрого реагирования на изменения в компании.
AbacusTripPlan упрощает взаимодействие различных отделов компании за счет устранения множества административных задач и бумажной волокиты внут-ри компании. 
Увеличение продуктивности 
Масса времени тратится сотрудниками компании в  ожидании ответов на мно-жество простых вопросов, которые волнуют каждого клиента: расписание перелетов, стоимость гостиницы или ограничения по тарифам. С Abacus TripPlan каждый сотрудник может, потратив пару минут, оформить свою бизнес-поездку самостоя-тельно отправлять онлайн-запросы на утверждение командировок, узнать расписание рейсов, проследить за статусом подтверждения и забронировать поездку в режиме реального времени – все это с учетом ограничений Корпоративной политики путешествий.
Соблюдение корпоративной политики путешествий 
Ваш трэвел-координатор, или менеджер в турагентстве всего за несколько минут может назначить предпочтительных поставщиков услуг, прописать правила Корпоративной политики путешествий или ограничения по оформлению запросов. У Вас есть договора с авиакомпаниями, и Вы хотите продавать их в большем объеме? Хотите улучшить дисциплину, чтобы Ваши сотрудники оформляли командировки заранее, а не в последний момент? Хотите, чтобы финансовый отдел контролировал расходы на поездки? Все это легко реализуется с помощью программы Abacus TripPlan. 
Нулевые капиталовложения
Огромные суммы бюджета компании тратятся на контроль и анализ расходов по бизнес-поездкам, на выявление статей экономии, зарплаты отдельным сотрудникам, оплату счетов за телефонные переговоры. И это еще не включая расходов на поддержку и развитие специального программного обеспечения. Abacus TripPlan дает Вам уверенность в отсутствии финансовых затрат на дополнительное программное обеспечение или оборудование. TripPlan – это одна простая ссылка для доступа к огромным возможностям!   
Рационализация управления путешествиями
Abacus TripPlan – это устранение бумажной волокиты и множества лишних движений внутри компании. Устранение недопонимания с турагентством в вопросах корректности и актуальности предос-тавляемой информации. 
Abacus TripPlan – это множество преимуществ для пользователей: работников компаний, менеджеров и трэвел-координаторов.

Портал самообслуживания в режиме реального времени 24Х7.
Широкий диапазон рейсов и тарифов, включая спецтарифы и корпоративные  тарифы, функции модификации поездок.
Удобный интерфейс.
Различные опции предварительной авторизации командировок.
Обновление профайлов персонала.
История бронирований.
Соблюдение правил корпоративной политики путешествий и гибкость в их соблюдении.
Модуль администратора для настройки правил политики и назначения прав пользователей.
Доступны 88 000 отелей.
Партнерство с Abacus обеспечит вам  максимальную экономию средств и позволит улучшить контроль по  соблюдению корпоративных политик при организации деловых  поездок.

    Тэги:

    Нет комментариев. Будьте первым

      Оставьте комментарий

      Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

      Подписка на рассылки

      Хочешь всегда быть в курсе событий мира путешествий, подпишитесь на наши новости